Комиссия КГГА приняла решение о строительстве в Киеве 79 современных многоуровневых паркингов, среди которых и Многоярусные Автоматические Паркинги:

Многоярусные Паркинги вошли в перечень объектов требующих привлечения инвестиций в Киеве. Руслан Крамаренко, заместитель председателя Киевской городской государственной администрации и председатель комиссии, принявшей данное решение на заседании 20 октября 2011г., сообщил, что проект предполагает строительство 79 современных многоуровневых паркингов, среди которых и автоматические. Из них 15 в центральной части города, 7 - возле станций метрополитена и 57 в районах жилой застройки.

По предварительным оценкам, только в центре города будет построено до 4 тысяч машиномест. Что касается современных Многоярусных Автоматических Паркингов - МАП, то компаний-представителей такого парковочного оборудования в Киеве и Украине не так уж много. Данные технологии, в сравнении с традиционными многоярусными паркингами, позволяют значительно сэкономить площадь, от 35% до 50% и более, в зависимости от типа системы, что является важным фактором для районов с большой плотностью застройки. Строительство таких паркингов поможет городу справиться с наплывом машин и упорядочить движение транспорта в центре города, особенно в рамках подготовки к ЕВРО-2012.

По данным коммунальной организации «Центр градостроительства и архитектуры», количество автотранспорта на начало 2010г. достигло 315 авто на 1 тыс. жителей. По подсчетам, проведенным при разработке «Концепции стратегического развития Киева до 2025 года», прогнозируется увеличение количества автомобилей до 1,3 миллиона единиц, или 400 авто на 1 тыс. жителей (прогнозируемая численность постоянного населения — 3,1 миллиона человек). Данные расчеты говорят о том, что без значительного увеличения организованных паркомест в Киеве ситуация будет только ухудшаться.

Строительство паркингов – достаточно затратное мероприятие. Однако при этом у парковок довольно короткие сроки окупаемости: при сдаче в аренду паркинг окупается за 3-7 лет. А его рентабельность может достигать 70%. Но уже сейчас можно сказать, что строительство многоярусных паркингов на вышеупомянутых 79 участках не решит даже половины существующей транспортной проблемы города, а не продуманная транспортная политика с каждым годом все больше осложняет ситуацию в столице.  Яркий пример – г. Москва, там даже самым важным руководителям приходится стоять в пробках порой по пять часов в день. При этом на протяжении последних десяти лет там настроили скоростных «колец», туннелей, мостов, но забыли о логичном размещении парковочных площадей.

 

Назад

Автоматические парковочные системы, многоярусные парковочные системы, многоярусные паркинги, установка автоматических парковок, многоярусные автопаркинги, автоматизированные паркинги, карусельные парковки, гидравлические подъемники автомобильные, карусельные автоматические парковки, механизированные паркинги, многоуровневая парковка, перехватывающие парковки, автоматические Парковки для Евро 2012, механический паркинг, компактный паркинг, кассетные паркинги, лифтовые паркинги, многоуровневые автоматические паркинги, модульные парковки, мульти паркинг.